"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус"

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:32 

Повседневный стиль. Часть двадцатая.

К.
Кейт Бекинсейл



читать дальше

@темы: Повседневный стиль

15:33 

К.
Весна.



Art© Нестеренко Василий Игоревич

20:59 

К.
Сто пятнадцатая цитата в коллекции.

"Пока не состарилась, Сьюки думала, что причуды — дурные черты характера, привычки — отпадают, как только исчезает необходимость производить впечатление на противоположный пол, что с угасанием сексуального влечения наружу выходит более истинное и честное естество. Но выяснилось, что именно секс вовлекает нас в общество, заставляет ходить на цыпочках и сглаживать свои острые края, чтобы сходиться с людьми. В отсутствие сексуальной потребности договариваться мало что способно обуздать наши невротические вспышки".

Джон Апдайк "Иствикские вдовы"

17:03 

К.
Если кто-то ещё не слышал про историю с этим платьем, то можете тоже попытаться ответить на вопрос: оно бело-золотое или черно-синее? : ))

Посмотри на меня!

Цвет платья

Вопрос: Цвет платья?
1. Черно-синее 
12  (28.57%)
2. Бело-золотое 
30  (71.43%)
Всего: 42
20:01 

К.
Десять лучших нарядов с красной дорожки "Оскара" 2015 года.

Кира Найтли от Valentino Couture

Найтли с таким энтузиазмом окунулась в бэйби-лук, что любо дорого смотреть.



читать дальше

@темы: Выход в свет

17:55 

К.
Фотографии с красной дорожки и церемонии "Оскар"



Чествование победителей

читать дальше

@темы: Кино

17:00 

К.
В этом году в игре на Кинопоиске набрала всего 115 баллов и заняла 1578-е место из 25848 игроков. Мой худший результат за три года, но это неважно, потому что победил "Бёрдмэн". : ))

Я в последний момент проголосовала за "Отрочество" как лучший фильм, а за Иньярриту как за лучшего режиссера. Хотя сама же писала, что делить "Оскар" в этом году нельзя. И академики делить не стали, за что их можно только похвалить и поблагодарить.

Также всё-таки надеялась на победу Майкла Китона, хотя Эдди Редмэйн заслуженно получил награду. Он так сыграл в "Теории всего", что во время просмотра забываешь, что сам Редмэйн не болен как его герой. Самоотверженная актерская работа.

Со сценариями угадала, хотя из просмотренного мне самой больше нравится "Теория всего" среди адаптированных сценариев.

В этом году впервые правильно назвала все короткометражки и документальный фильм. Зато прогадала со всеми техническими номинациями. Честно говоря, до сих пор не совсем понимаю, что такое лучший монтаж или лучший монтаж звука.

Больше всего мне обидно за "Приручить дракона 2", который обошли диснеевским "Городом героев". На "Оскаре" лауреаты своим наградам обычно не удивляются, а тут было видно, что сами создатели "Города героев" поражены решением академиков.

И выкусите все, кто говорил, что награду обязательно дадут "Левиафану", чтобы пнуть "немытую Россию". "Левиафан" заслуживал победы, но я уже писала, что "Ида" куда ближе американским киноакадемикам. "Оскар" премия не политическая и никогда ею не была. Победа таких фильмов как "Бёрдмэн" показывает, что у голливудцев есть вкус, самоирония, смелость. Но они обычные люди и голосуют за то, что им понятно. Требуется куда более накаленная политическая ситуация, чтобы ангажировать несколько тысяч киноакадемиков проголосовать за какой-то фильм, дабы поддержать или осудить правительство той страны, в которой он был создан. "Левиафан" просто хороший фильм, который стал номинантом и лауреатом несколько международных премий, благодаря своими художественным достоинствам.

Что ж, это был самый интересный и непредсказуемый "Оскар" за последние годы. Надеюсь, в следующем году будет не хуже. И даже лучше!

@темы: Кино

23:32 

К.
А вы видели очаровательные "9 Kisses" от "The New York Times"? Какая пара вам больше всего понравилась? Я выбрать не могу.


21:46 

К.
Сегодня посмотрела "Левиафана". Имхо, это лучший фильм Звягинцева на сегодняшний день. Ему повредила, как ни странно, номинация на "Оскар", из-за чего многие кинулись искать в фильме подвох и даже нашли. Хотя подвоха там нет и "Левиафан" совсем не для иностранного зрителя, которому понравится немытая Россия. Фильм для любого зрителя, но замешан на российских реалиях, поэтому нам и должен быть особенно интересен.

Дальше спойлеры

@темы: Кино

23:04 

К.
Двести шестая работа в галерее.

В Ростов под конец февраля снова пришли морозы и как-то огорчились все. Но ведь зима скоро закончится, а вы успели заметить её красоту?



Foto© Валерий Малеев

22:43 

К.
"В поисках Вивиан Майер" - самый интересный документальный фильм, что я видела за последнее время.

Несколько лет назад Джон Малуф купил на аукционе за 400 долларов коробки со старыми негативами. Это оказались фотографии Вивиан Майер, которая всю жизнь работала няней, но никогда не расставалась с фотоаппаратом. Она не выставлялась, не публиковалась, даже не проявляла большую часть своих фото. Теперь же эксперты называют её одним из лучших уличных фотографов двадцатого века.

Заметьте, фотографии не постановочные. Майер просто ходила, смотрела и делала снимки. Тысячи и тысячи снимков, которые мог никто никогда не увидеть.


21:09 

К.
"Собрание сочинений в 11 томах. Том 1. 1955-1959"
Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий


Борис Стругацкий в "Комментариях к пройденному" назвал повесть "Страна багровых туч" - "злочастной, заредактированной, нелюбимой обоими родителями" и даже "неким уродливым памятником целой эпохи". Простите, Борис Натанович, вы были не правы. Странно спорить с почившим автором, но тут уж приходится. Потому что такая самокритика может и отпугнуть читателя, а ведь есть люди, которые с юности любят книги Стругацких, но первые их произведения почему-то обходили стороной. Мне, например, не встречались издания "Страны багровых туч", "Извне", рассказов и "Пути на Амальтею", пока не купила первый том собрания сочинений АБС.

Купила, прочла и влюбилась в "Страну багровых туч" - с её юмором, жизнелюбием, наивной искренностью, мужественностью. Я читала почти все книги Стругацких, но никому не сопереживала так, как шестерке межпланетников, отправившихся открывать для человечества "Урановую Голконду". Им там досталось. До самого конца не знала, каков будет финал - сюжет всё время держал в напряжении и удивлял неожиданными поворотами. Пересказывать его не буду, чтобы не портить удовольствие другим читателям.

"Извне" - симпатичная маленькая повесть о контакте с внеземным разумом. Как раз она для меня замечательный памятник эпохе, когда только начиналось масштабное развитие кибернетики и компьютеризации, которые сильно изменили не только нашу жизнь, но и мышление. Сейчас мы можем представить себе любую машину. Мы видели в кино "жидкого" Терминатора, разумные космические корабли, симбиоз роботов и животных. Хотя пока этого не существует в реальности, но мы понимаем, что всё это возможно создать. Теперь представьте себе людей, которые жили в конце пятидесятых годов и читали повесть Стругацких о роботах, которые могут менять форму тела, различать людей и животных, работать по одиночке и группами. При этом роботы не самостоятельны, а всё-таки являются машинами, в которых кем-то заложены программы. Как такой сюжет воспринимался людьми, для которых компьютеры были размерами с комнату? Если задуматься об этом, то лучше понимаешь, отчего Стругацкие - это Стругацкие, и как они опережали свое время.

Хотя малая форма была не их коньком, что видно по качеству рассказов. Они неплохи, но чувствуется, что авторам негде развернуться и на самом интересном месте приходится прерывать сюжет. На мой взгляд, лучший и единственный законченный рассказ в сборнике это "Человек из Пасифиды".

"Путь на Амальтею" - отличный пример профессионального роста авторов, которые тем не менее остаются сами собой и стараются не поддаваться натиску критиканства. После "Страны багровых туч" обязательно нужно читать "Путь на Амальтею".

Ну и отдельное удовольствие читателю сборника доставят выдержки из критических статей тех лет. Некоторые вещи поражают своей нелепостью, другие смешат до слёз. Хотя меня порадовало, что когда-то в СССР была такая сильная и активная критика. Она могла мешать, но могла и помогать, потому что автору нужно мнение со стороны и не только восторженное. Трудно представить, что когда-то одна повесть могла обсуждаться в газетах и журналах на протяжении года, что была дискуссия, причем не столько между авторами и критиками, сколько между критиками и критиками, а также читателями. Сейчас критических статей очень не хватает современной литературе. Надо возрождать школу критики. Возможно тогда у нас появятся и новые братья Стругацкие.

@темы: Книги

18:12 

Выход в свет. Часть двадцатая.

К.
Ольга Куриленко от Alessandra Rich



читать дальше

@темы: Выход в свет

20:14 

К.
Традиционная шпаргалка по всем оскаровским номинациям: что, где, когда смотреть. Церемония вручения наград состоится 22 февраля.

Добро пожаловать на оскаровский марафон, друзья!



Открой меня

Что уже успели посмотреть? Какие впечатления?

запись создана: 15.01.2015 в 20:05

@темы: Кино

19:31 

К.
Интрига перед вручением "Оскара" накаляется.

"Отрочество" или "Бёрдмэн"? Майкл Китон или Эдди Редмэйн? "Левиафан" или "Ида"?

Не случилось Иньярриту и Линклейтеру разойтись во времени. Всего бы год разницы и не пришлось бы думать академикам, какому фильму отдать награду. Объективно "Бёрдмэн" очень хорош и рассказывает о сути актерства, причем современного толка. Но "Отрочество" - это проект с огромной нервной нагрузкой для режиссера. Такой фильм многие бы хотели снять, но не решились, а Линклейтер вынес его на себе. В Голливуде это понимают, и не могут обойти вниманием. Просто столкновение мастодонтов какое-то.

И не такая ситуация, как в прошлые годы, когда "Оскар" научились делить между продюсерами и режиссерами. Понятно, что это очень личные проекты и надо вручать две награды или ни одной.

Майкл Китон казался безоговорочным лидером гонки ещё пару месяцев назад, но Эдди Редмэйн так лихо стал собирать награды за роль Стивена Хокинга. Даже премия Гильдии актеров досталась ему. Может в качестве утешения, что не дадут "Оскар"? Я ещё не видела фильм, но по трейлеру игра Редмэйна впечатляет. Только участие Китона в "Бёрдмэне" - это не просто роль, а поступок. Пересказа сюжета фильма довольно для того, чтобы понять, что это не куда больше, чем очередная актерская работа. Вопрос только в том, не зашли ли Иньярриту и его актеры слишком далеко? Голливуд чертовски обидчив, особенно на правду.

Насчет победы "Левиафана" я тоже не уверена. Польская "Ида" легко перепархивает от награды к награде. Там проверенный сюжет и прекрасная картинка, будто действительно смотришь черно-белый фильм из 60-хх. Более безопасное и понятное кино для американских академиков.

Интересное нас ждет зрелище в ночь на 23-е февраля.

@темы: Кино

19:55 

К.
Этот чудесный фильм номинирован на "Оскар" в одной из категорий. Такое надо отметить песней.


@темы: Кино

18:56 

К.
Сто четырнадцатая цитата в коллекции.

"Отвлекаясь от логических построений, можно с уверенностью сказать, что самое быстроногое животное Плоского мира – это исключительно нервозная пузума двусмысленная, которая передвигается столь быстро, что в магическом поле Плоского мира может достигать околосветовых скоростей. Это означает, что если вы видите пузуму, то на самом деле ее там нет. Большинство пузум самцов умирают молодыми от острой лодыжечной недостаточности, поскольку с такой стремительностью гоняются за мнимоприсутствующими самками, что в соответствии с теорией относительности неизбежно достигают самоубийственно большой массы. Другая часть погибает от Гейзенберговского Принципа Неопределенности – так как пузумы не в состоянии понять, кто они и где находятся в данный момент, а также ввиду утраты способности к концентрации внимания, животные эти достигают чувства самотождественности, лишь пребывая в состоянии покоя, обычно погребенные под пятидесятифутовым слоем каменных обломков, оставшихся на месте горы, в которую они врезаются на околосветовой скорости. По слухам, пузумы достигают размеров леопарда и имеют шкуру уникальной, черно-белой в клеточку, расцветки, однако, судя по образцам, которые удалось добыть мудрецам и философам Плоского мира, в своем естественном состоянии пузума расплющенна и мертва".

Терри Пратчетт "Пирамиды"

Ну вот как он это делает?

22:00 

К.
Посмотрела недавно "Лего.Фильм" и поняла, что самые воодушевляющие и глубокие истории в последние годы встречаются именно в анимационных картинах.

"История игрушек" - дружба и взросление, "Вверх" - молодость и старость, "Ранго" - трусость и достоинство, "Храбрая сердцем" - взаимоотношения родителей и детей, "Семейка Крудс" - прошлое и будущее, две части "Как приручить дракона" - разница между подчинением и союзом, "Лего.Фильм" - вдохновение и свобода.

В современных мультиках столько смыслов, что многим фильмам за ними не угнаться. При этом мультфильмы остаются понятными зрителям всех возрастов. Неудивительно, что некоторые современные режиссеры пробуют себя в анимации. Тот же Гор Вербински годами развлекал зрителей "Пиратами Карибского моря", а награды собрал за "Ранго", где получилось совместить развлечение и смысловую нагрузку.

Даешь ещё мультфильмов! Хороших и разных!

23:59 

К.
Двести пятая работа в галерее.

Just relax my dear.



Art© Koukei Kojima

21:56 

Повседневный стиль. Часть девятнадцатая.

К.
главная