"Не шалю, никого не трогаю, починяю примус"

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Кино (список заголовков)
21:27 

К.
Фильм-ремейк "Ночь страха" с Колином Фарреллом, Антоном Ельчиным и Дэвидом Теннантом вполне удался. Фаррелл органично смотрится в роли вампира. Жестокого и злобного кровососа, а не душечки-погремушечки из современных киношек. Кстати, слоган у фильма на редкость удачный: «Сумерки кончились. Рассвет не скоро».

Подумываю сходить на "Пять невест", "Мушкетеров", "Ромовый дневник". На "Землю вампиров" вряд ли выберусь, а жаль.

Разведали в субботу обстановку в кафе-клубе "Советский" на Газетном. Местечко с оригинальным интерьером, вкусной едой, разумными ценами и приветливым персоналом. Из недостатков: туалеты как на вокзале и ужасная музыка. Меня там потянуло спеть и, честное слово, моё жуткое исполнение было не хуже, чем то, что исторгал из себя официальный певун. К концу вечера мы с ним оказались за одним столиком и он согласился с моим замечанием. Сказал, что сегодня у него нет настроения! А, каково? Но по пятьдесят рублей с каждого посетителя "за музыку" всё равно брали.

Если администрация "Советского" разберется с этими двумя проблемками, то у этого заведения большое будущее.

@темы: Кинодома, Кино

23:26 

К.
Черт возьми, никак не ожидала, что "Оскар" возьмет в этом году Бен Аффлек. Но это таки случится!
"Храбрая сердцем" или "Ральф"? "Ральф" или "Храбрая сердцем"?
Попотчуют Де Ниро наградой спустя тридцать два года после "Бешеного быка"?
Дженнифер Лоуренс сыграла хорошо, но есть ещё Джессика Честейн.
Тарантино порадовал своим "Джанго освобожденным". Джейми Фокс, Леонардо ДиКаприо - хороши, Кристоф Вальц - очень хорош, но Сэмюэл Л. Джексон сразил меня наповал.

Запись от 10 января 2013:

Только сегодня написала, что наверняка некоторые фильмы января окажутся в перечне номинантов на "Оскар", и, пожалуйста, Американская киноакадемия опубликовала список. Обычно я тоже составляю список, чтобы видеть, какие фильмы-номинанты можно посмотреть в кино, какие уже вышли на DVD, а каких у нас и не дождешься. В перечне приводятся все фильмы, неважно в какой именно категории их номинировали. Церемония награждения состоится 24-го февраля.

Премьеры:

"Анна Каренина" - 10 января
"Джанго освобожденный" - 17 января
"Линкольн" - 24 января
"Отверженные" - 7 февраля
"Мастер" - 14 февраля
"Невозможное" - 14 февраля
"Ведьма войны" - 14 февраля
"Цель номер один" - 21 февраля
"Хичкок" - 21 февраля
"Нет" - 21 февраля
"Кон-Тики" - 18 апреля

Выйдут на DVD:

"Мой парень – псих" - 23 января
"Франкенвини" - 5 февраля
"Звери дикого Юга" - 6 февраля
"007: Координаты «Скайфолл»" - 14 февраля
"Операция «Арго»" - 19 февраля
"Ральф" - 5 марта 2013
"Суррогат" - 7 марта
"Хоббит: Нежданное путешествие" - 22 марта
"Жизнь Пи" - 4 апреля
"Экипаж" - июнь 2013

Вышли на DVD:

"Пираты! Банда неудачников"
"Белоснежка: Месть гномов"
"Королевство полной луны"
"Мстители"
"Белоснежка и охотник"
"Прометей"
"Третий лишний"
"Храбрая сердцем"
"Любовь"
"Королевский роман"
"Паранорман, или Как приручить зомби"

Не заявлены премьера и релиз на DVD в России:

"Ускользающий лед"
«В поисках Сахарного Человека»
«Как пережить чуму»
«Невидимая война»
«Привратники»
«Пять разбитых камер»
запись создана: 10.01.2013 в 20:45

@темы: Кино

00:00 

К.
Прекрасно понимая, что для большинства зрителей кинематограф это только развлечение, билеты дорогие и на все фильмы сходить невозможно, я всё же испытываю легкое недоумение, когда оказываюсь единственным зрителем такой картины как "Линкольн". Стивен Спилберг в режиссерах, Дэниел Дей-Льюис в главной роли, двенадцать номинаций на "Оскар" и один человек в зале на 150 мест.

Меня радует, что "Жизнь Пи" собрала в российском прокате почти миллиард рублей, а "Охотники на ведьм" полмиллиарда. Что на "Анну Каренину" сходило около миллиона зрителей. Но всего тридцать восемь тысяч зрителей у "Линкольна", меньше трех тысяч у "Ржавчины и кости"с Марион Котийяр?

Кинематограф - это развлечение. Но это и развлечение, а не только развлечение. Серьезный фильм может дать не меньше, чем умная книга. Только на просмотр фильма будет затрачено всего два-три часа, а книгу можно читать и две недели. Так почему бы не превратить походы в кино в элемент самообразования? Совместить приятное с полезным, так сказать.

@темы: Кино

19:28 

К.
Мне всегда нравился фильм "Мгла" Фрэнка Дарабонта, но теперь его смотреть немного странно. Такое впечатление, что это была всего лишь тренировка перед "Ходячими мертвецами". Как не крути, но Аманда Дамфрис - вылитая Андреа, Дэн Миллер - это Дейл, а женщина, которую играет Мелисса МакБрайд - Кэрол.

Особенно забавно, что в "Ходячих мертвецах" персонажи Лори Холден, Мелиссы МакБрайд, Джеффри ДеМанна умирают и не умирают в той же последовательности, что и в "Мгле". Сначала Дэн-Дейл, потом Аманда-Андреа, а героини МакБрайд пока выживают в обеих историях.

Наверное, сами актеры и режиссер не раз шутили по этому поводу.

P.S. Оказывается, готовится экранизация "Снеговика" Ю Несбё. Причем режиссером может стать Мартин Скорсезе. Будущий исполнитель роли Харри Холе пока неизвестен. Мне бы очень хотелось, чтобы его сыграл Юэль Киннаман. Если вы смотрели сериал "Убийство" и читали книги Несбё, то согласитесь, что этот швед прекрасный кандидат на роль норвежского детектива.


@темы: Кино

22:49 

К.
Вчера начала смотреть сериал "Парки и зоны отдыха". Презабавно было обнаружить, что существует "Офис" в юбке, да ещё и с Рашидой Джонс в одной из главных ролей. Увидела также Пола Шнайдера (не путать с комиком Робом Шнайдером) и вспомнила о фильме "Все настоящие девушки".

В этой картине есть одна из самых, на мой взгляд, запоминающихся сцен в кино. Не знаю отчего действие производит такой эффект, наверное, дело в сочетании картинки, музыки и того, как Шнайдер смотрит прямо в камеру в финале. Но ещё дело в том, что эта сцена очень выбивается из общего контекста фильма. Мы никак не ожидаем увидеть героя в таком образе, но это случается и раскрывает персонажа с новой стороны.



В этом же фильме есть и очень нежная сцена встречи двух сердец.


@темы: Кино

21:48 

К.
Добавлены новые промо-фото и эскизы платьев.

Запись от 26 мая 2013:

В начале мая в Книжном клубе мы обсуждали "Унесенных ветром" Маргарет Митчелл. Разумеется, речь зашла не только о книге, но и о фильме, а за ним и о нарядах Скарлетт (Вивьен Ли).

К встрече я пересмотрела фильм, но потом захотелось отдельно полюбоваться платьями мисс О`Хара. Выяснилось, что это не так просто сделать, если хотите посмотреть все костюмы главной героини, не читая при этом гору сопроводительной литературы и не разглядывая косплейные фото.
Что ж, если хочешь чего-то, но не можешь найти, то сделай это сама.

Представляю вашему вниманию подборку со всеми платьями Скарлетт О`Хара из фильма "Унесенные ветром".

Много фотографий
запись создана: 26.05.2013 в 20:35

@темы: Книги, Кино

23:24 

К.
"Человек из стали" оказался очаровательно-разрушительным фильмом.

Мне нравятся попытки расширить виденье давно известных историй. И нравится, когда такие попытки оказываются удачными. У Абрамса получилось со "Стар Треком", у Снайдера с Суперменом.

Генри Кавилл подошел для роли Кал-Эла: у него достаточно квадратная челюсть, роскошная шевелюра и дивные икры. Что ещё нужно?
А вот Эми Адамс вновь выглядит старой для своей роли. У неё бывают чудесные попадания как в "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту" или "Ночь в музее 2", а тут просто не сложилось. Лоис Лейн неплохо бы сыграла Натали Портман, но это была девушка Тора - 2. Из претенденток меня больше всего заинтересовала Мэри Элизабет Уинстэд, жаль, что ей не хватило известности для такого проекта.
Главной же звездой фильма заслуженно стал Майкл Шеннон в роли генерала Зода. На фоне его игры старания Кавилла изрядно померкли, но дуэт получился неплохой.

Спасибо создателям спецэффектов за кучу достоверно разрушенных зданий, взрывы, огонь и всё прочее. Реальный кандидат на "Оскар" в соответствующих категориях.

Только с финалом вышло невнятно. Понятно, что после всей этой истории с появлениям Супермена и других пришельцев, Кал-Элу просто не удалось бы спокойно зажить жизнью Кларка и работать репортером. Такое ощущение, что все люди, кроме Лоис, которые видели Супермена после окончания заварушки заразились амнезией. Но создатели фильма все-таки должны были следовать канону, никуда не денешься.

@темы: Кино

23:09 

Война миров Z

К.
Незаслуженно обойденный вниманием публики фильм. Хотя для кого-то больше трехсот пятидесяти миллионов, собранных в прокате, вполне значительная сумма. Но для фильма с бюджетом в сто девяносто миллионов и Брэдом Питтом в главной роли - это не слишком впечатляющий результат.

Наверное, люди уже немного устают от зомби или у этой тематики всё-таки не так много поклонников как могло показаться после успеха "Ходячих мертвецов".

Жаль, потому что фильм действительно весьма неплох. Там есть по-настоящему классные сцены, которые наводят ужас от глупости людей и ощущения надвигающейся гибели. Мне, например, очень понравился момент, когда спасенные люди начинают петь, что привлекает зомби и те умудряются преодолеть огромную стену, которая была специально построена Израилем, чтобы избежать катастрофы. Кстати, много ли вы видели фильмов-катастроф, где часть активного действия происходит на улицах Иерусалима? "Война миров Z" одна из самых интернациональных картин в этом плане. События разворачиваются в Америке, Южной Корее, Израиле, Уэльсе, а для одного из перелетов главный герой пользуется самолетом авиалинии "Belarus Airways".

Интернационализм картины также проявляется в том, что британцы там играют британцев, израильтянка израильтянку, итальянец итальянца и т.д. Хотя можно было набрать на все роли американцев и мало кто заметил бы разницу. Кстати, немного грустно было увидеть в проходной эпизодической роли Мэттью Фокса (Джека из "Lost" ). Сериальная слава порой быстротечна до абсурдной жестокости.

Честно говоря, несмотря на всю мою любовь к зомби, я не собиралась читать одноименную книгу Макса Брукса. Но после просмотра фильма мне захотелось её прочесть, чтобы узнать побольше об идее автора про вирус-камуфляж. Очевидная мысль, которая лежала на поверхности, но использовал её именно Брукс. Что ж, я купила и прочла книгу, чтобы выяснить, что она ничего общего с фильмом не имеет. И когда я пишу "ничего общего", то это именно ни-че-го. Разве что зомби, да и то в книге они не носятся как угорелые, а неспешно ковыляют. Зачем было покупать права на книгу, чтобы написать совершенно новый сценарий? Это ведомо только Брэду Питту и его советчикам. Можно только добавить, что фильм и книга хороши по-своему, а то, что они никак не связаны друг с другом, так это уже другая история.

Что мне не понравилось, так это дети Джерри Лэйна. Американские киношные дети становятся всё более инфантильными. Не знаю, сколько лет девочкам по сюжету, но старшая выглядит примерно на четырнадцать, а младшая на восемь. При просмотре фильма складывается ощущение, что обе давно и прочно сидят на антидепрессантах и регулярно посещают психолога. Младшая в момент побега от зомби просит своё волшебное одеяло, а старшая просто впадает в ступор и так проводит весь фильм. Органичнее было бы сделать девочек реальными, а не только ментальными младенцами. И драматизма прибавило бы, и зрители не пришлось плеваться. Хотя до самого отвратительного киноребенка - белокурой истерички-манипуляторши из "Войны миров" с Томом Крузом - дочкам Лэйна ещё далеко.



P.S. Отрадно, что фильм всё-таки собрал в прокате больше 500 миллионов долларов и, по слухам, стал вообще самым прибыльным фильмом в карьере Брэда Питта.

@темы: Кино

23:15 

К.
Отчего-то клонит в сон. Наверное, сегодня на сеансе "Одинокого рейнджера" рядом со мной сидели энергетические вампиры. Но может дело в книжке Акунина про кладбища, которую я сейчас читаю? Или виноваты душная жара и жаркая духота ростовского лета. Хотя пока грех жаловаться, потому что нынешней июль довольно благодушно настроен к людям. Посмотрим, что будет в августе.

Кстати, сильно удивлена и даже расстроена кассовым провалом "Одинокого рейнджера". Хороший же фильм! Мне дуэт Депп-Хаммер нравится больше, чем Депп-Блум, да и образ Тонто получился симпатичный. В большинстве отзывов вы наверняка прочтете, что Тонто - это Джек в другом гриме. Но я с этим согласиться не могу. На протяжении фильма у меня не возникало ощущения, что смотрю на замаскированного капитана, да и после просмотра такого впечатления нет. Потому что в Джеке Воробье есть что-то трусоватое и подлое, а Тонто, при всей сумасшедшинке, один из самых мужественных героев Деппа. Вы уже смотрели? Если нет, то приглашаю всех в кинотеатры. Там же можно посмотреть трейлеры вторых "Голодных игр" и "Тора". Сын Одина пока проигрывает Огненной Китнисс.

Насчет просмотров... Как вам девятый сезон "Анатомии Грей"? Имхо, к концу сериала они постараются перебить всех персонажей. Надо им устроить локальный апокалипсис, чтобы в финале в пустую больницу пришли новые интерны и с почтительной скорбью рассматривали чудом сохранившийся альбом с фотографиями предыдущих героев. После чего историю можно начать заново.

@темы: Сериалы, Кино

22:09 

К.
"Тихоокеанский рубеж" - фильм, чье продолжение сразу же хочется увидеть.

Мне приглянулись огромные роботы, огромные монстры, огромные пространства и непрекращающийся дождь в придачу. Надо обладать очень хорошим вкусом, чтобы создавать такие фильмы и не скатываться в дешевый аттракцион. У режиссера Гильермо дель Торо есть художественный вкус и чувство стиля. Он снимает истории про мальчика-приведение с кровавым нимбом; девочку-искательницу приключений, которая оказывается принцессой волшебного народа; чёрта, становящегося тайным супергероем; о нелепых, но ужасающих чудовищах и гигантских роботах. Со всеми этими темами легко скатиться в дурновкусие и дешевку. Но у дель Торо получается остаться на плаву и удержаться между сказкой и здравым смыслом.

Его герои естественные и органичные. Легко верится в то, что если из океана лезут многотонные чудища, то лучшим средством борьбы с ними будут многотонные же роботы, которые управляются двумя пилотами. Совершенно разумная мысль.

Даже пафосный финал здесь выглядит правильным. Черт возьми, они это заслужили!

Неудача этого фильма в прокате меня огорчает даже больше, чем ситуация с "Одиноким рейнджером". Хотя фильм дель Торо идет всего две недели и почти отбил бюджет, а фильму Вербински это уже не светит. Но всё же некоторые фильм откровенно жаль. Непонятно о чем думали студии, когда так перегружали рынок? Премьеры блокбастеров, каждый из которых мог стать главным фильмом лета, идут одна за другой. Увы, но на всех просто не хватает зрителей, потому что поход в кино всей семьей в воскресный день всё-таки затратное мероприятие. И ведь это ещё не финал. До конца лета выходят: "Росомаха: Бессмертный", "РЭД 2", "Элизиум", "Гадкий я 2", "Перси Джексон и Море чудовищ", "Одноклассники 2". Не говоря уже про премьеры осени и декабря. Кто всё это будет смотреть и делать кассу? Не знаю, право слово.

@темы: Кино

19:29 

К.
Кто-то коллекционирует магниты, кто-то кактусы или открытки, а я собираю билеты на фильмы, которые смотрела в кино. Зачем? Не знаю, наверное, это ещё одно проявление моей киномании.

К сожалению, собирать билеты я начала только в 2004 году, поэтому у меня не сохранилось "проходок" из уже закрытых "Юности" на Комсомольской площади, "России" в парке Горького, "Юбилейного" на Сельмаше. Но есть билетики из "Буревестника", куда я ходила достаточно часто до его закрытия.

Мои любимые кинотеатры "Люксор" и "Чарли" на Северном, что отражает количество билетов. Самый же дешевый билет (и единственный, хотя бывала там ещё пару раз) из "Ростова": оказывается, в ноябре 2004 года я смотрела там "Бриджит Джонс: грани разумного" всего за тридцать рублей. Самые дорогие из "Люксора": по 350 рублей за "Хранителя времени" и "Ночь страха".

Вообще посчитала и выяснила, что за девять лет я бывала в кино не меньше ста тридцати семи раз, а совокупная цена всех билетов равна 19642 рублям. Это же ещё не считая цены билетов тех людей, которые в разное время составляли мне компанию. Как не крути, но я вполне хороший и выгодный зритель для киноиндустрии. Цените нас, господа и дамы кинопродавцы, а не стращайте запретом торрентов!

Кстати, почему бы не сделать такую систему: вы хотите, чтобы люди ходили в кино и покупали лицензионные диски? Но вы же должны понимать, что человек не может посмотреть все фильмы и купить все диски. Сделайте те же торренты совершенно легальными, но выдавайте именной доступ к ним тем зрителям, которые посещают кинотеатры не менее двенадцати, скажем, раз в год или покупают такое же количество легальных дисков. Многие сначала будут недовольны, но вообще-то всем нравится смотреть кино в хорошем качестве. Просто нельзя действовать запретами и возбуждать в людях неудовлетворение тем, что они финансово не смогут себе позволить отдохнуть от работы и проблем. Защищая интересы одной категории населения, невозможно забывать о других.

@темы: Кино

16:33 

К.
Прочла занятную статью в российском издании "Голливудского репортера" о востребованности возрастных актрис.

Во-первых, пожалуй, только в России, из стран претендующих на европейский стиль жизни, могут посвятить номер журнала доказательству, что после сорока жизнь не заканчивается. В остальном цивилизованном мире в этом уже давно никто не сомневается. Но у нас многие равняются по мерке государства, которому, если быть честными, не очень то нужны женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет. Им же пенсию приходится платить. Поэтому у нас и паспорта в последний раз обмениваются в сорок пять. Казалось бы, в семьдесят уже странно ходить с фото давностью в четверть века. Но никто и не предполагает, что ты будешь с ним куда-то ходить. До момента оформления пенсии ты ещё не слишком изменишься в сравнении с фотографией из паспорта, а после выхода на пенсию жизнь всё равно заканчивается. Нечего куда-то шастать, внуков воспитывай и пирожки пеки, бабулька. Вот и у "Голливудского репортера" отчасти похожая точка зрения, но они уже стараются себя и читателей убедить, что свет в конце тоннеля все-таки есть и нечего ставить на себе крест, если дело подходит к сорока. Аллилуйя!

Только доказательство получается несколько странным. Сначала нам сообщают, что стареет аудитория кинотеатров, поэтому возрастные звезды и востребованы.

"Факты говорят сами за себя. Самый кассовый фильм с участием Мэрил Стрип - мюзикл 2008 года "Мамма MIA!", заработавший в мировом прокате 610 млн долларов, актрисе было почти шестьдесят. Сборы "Невидимой стороны" (2009), драмы с участием Сандры Буллок, составили 309 миллионов, "Простых сложностей" (2009) с той же Стрип - 219 миллионов долларов".

То есть дело вовсе не в том, что Мэрил Стрип и Сандра Буллок звезды мирового масштаба? Не в том, что "Мамма MIA!" была посвящена песням "ABBA", а "Невидимая сторона" рассказывала о жизни популярного игрока в американский футбол Майкла Оэра? Нет-нет, причина успеха фильмов именно в том, что Стрип было почти шестьдесят, а Буллок сорок пять лет. Факты говорят сами за себя.

Далее нам рассказывают о том, что 40-летние актрисы начали зарабатывать больше 30-летних.

"Элизабет Габлер, президент компании Fox 2000, объясняет это тем, что среди "молодежи" нет такого количества ярких звезд: "С ходу могу назвать лишь два имени - Рэйчел МакАдамс и Эми Адамс. В более старшем поколении их десятки".

Вот так-так, интересно получается. Куда же пропали Натали Портман, Джессика Альба, Энн Хэтэуэй, Кирстен Данст, Мила Кунис, Скарлетт Йоханссон, Эмма Стоун? Ощущение, что нам процитировали сугубо личное мнение человека, которому нравятся актрисы с фамилиями Адамс. Кстати, Эми Адамс в этом месяце исполняется тридцать девять лет и, если следовать логике "Голливудского репортера", то она ближе к 44-летней Наоми Уоттс, которую уже записали в бодрящиеся "старушки", чем к "молодежи".

Та же "Элизабет Габлер из Fox 2000 считает, что все началось семь лет назад, когда на экраны вышла комедия "Дьявол носит «Prada»". Успех картины продемонстрировал, что в кино больше не стоит ориентироваться только на молодых зрителей, - поясняет Габлер. - Наблюдать за игрой потрясающей Мэрил Стрип было одинаково интересно и мужчинам, и женщинам, и подросткам и пенсионерам. Поразмыслив об этом, в Голливуде поняли, что пора писать сценарии с яркими партиями для актрис за сорок".

Далее сообщается, что в результате был снят фильм "Прислуга", где главные роли сыграли актрисы за сорок, и заработавший 212 миллионов долларов. Опять-таки получается, что дело вовсе не в популярности книги по которой был снят фильм, не в сверхпопулярной по сей день в Америке теме взаимоотношения белых и черных граждан, а в неожиданной симпатии зрителей и глав киностудий к возрастным актрисам.

Но особенно мне приглянулся пассаж про двух весьма разных актрис.

"Проблема Дженнифер Энистон, - считает один из агентов, - заключается в том, что она слишком часто снималась в ромкомах и не успела продемонстрировать свой актерский диапазон. Гораздо лучше чередовать жанры и форматы. Взгляните хотя бы на Веру Фармигу, которая и в сорок пользуется невероятном спросом".

Друзья, поднимите руки, кто знает, кто такая Дженнифер Энистон и может назвать три фильма с её участием? Теперь те, кто знают Веру Фармигу и могут назвать её три фильма? Неизвестный агент, наверное, не в курсе, что за три года Энистон заработала на своих ромкомах больше сорока миллионов и может лично профинансировать десяток арт-хаусных фильмов, где "продемонстрирует свой актерский диапазон". Кстати, 44-летняя Энистон выглядит моложе Фармиги, которой буквально завтра исполняет сорок.

Подытожив, скажу, что статья была по-своему интересна, но рассчитана она не на российского зрителя и не на российского любителя кино, если судить по перечню упомянутых актрис. Зато точно на российскую потребительницу гламура, которая уже копит на пластические операции. Только её статья не вдохновит, потому что Виола Дэвис и Вера Фармига для неё точно не примеры для подражания.

@темы: Кино

19:21 

К.
Малюсенький, но совершенно очаровательный фрагмент из фильма "Хорошо быть тихоней".


@темы: Кино, Эпизоды

21:15 

К.
Вот это называется перевоплощение.

Скромный чиновник в "Районе №9".



Сбрендивший наемник в "Элизиуме".



Шарлто Копли совершенно неузнаваем. Помню, что в "Районе №9" он мне казался невысоким задохликом, а в "Элизиуме" складывается ощущение, что у него рост под два метра. В реальности же 1,82 метра, отнюдь не гном, но и не великан. Интересно будет посмотреть на него в других фильмах.

Кстати, что ещё у нас интересного будет в кинотеатрах до конца года?

"Риддик"
"Страсти Дон Жуана"
"Гравитация"
"Сталинград"
"Игра Эндера"
"Тор 2: Царство тьмы"
"Географ глобус пропил"
"Волк с Уолл-стрит"
"Голодные игры: И вспыхнет пламя"
"Хоббит: Пустошь Смауга"

@темы: Кино

19:49 

К.
В пятницу в Книжном клубе обсуждали пьесу "Кориолан" Шекспира.

Кстати, выбрали таки название для клуба: остановились на Riverbookе, а ReadДискус взяли в качестве слогана или девиза. Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении вариантов названия. : ))

Так вот о "Кориолане". Кроме пьесы, разумеется, обсуждали и фильма Рэйфа Файнса. Лично мне нравится эта постановка и решение перенести действие пьесы в наше время. Решила перед встречей почитать, что пишут о фильме на Кинопоиске. Оказалось, что отрицательных рецензий всего девять, но зато таких, что меня несколько шокировали.

"Если вы обожаете советскую картину «Гусарская баллада» и не испытываете никакого дискомфорта относительно стихотворной формы диалогов, значит просмотр «Кориолана» не поставит вас в неловкое положение. Всем другим зрителям, которые на дух не переносят театральный пафос, лучше даже и не начинать смотреть работу господина Файнса, который в довольно-таки безобразной форме смешивает кинематограф с театром".

"Как выяснилось по факту начала просмотра, фильм не просто поставлен по Шекспиру, но и широко использует непосредственно текст оригинала, не стесняясь пафоса, возвышенности и рифм (мне, привыкшему смотреть с оригинальными субтитрами, пришлось переключить на русскоязычные, ибо заглядывать в словарь на каждой реплике желания нет — фильм растянется на 6 часов). События, что любопытно, перенесены в мир современный. Стало быть, грозные вояки с автоматами и ножами бродят по полуразрушенным трущобам и разговаривают друг с другом на устаревшем английском… с рифмами и в стихах. В общем, выключит на 16-й минуте".

"Ну что сказать… когда я слышал цитату матери «И рубит он как смерть косой», то думал, что там будет много эпичных боёв, а когда видел кадр в котором мать отказывается от сына, то думал, что момент будет полон чувств, но момент трейлера Вообще отсутствовал в кино!
Такой блистательный актёрский состав, но нет музыкального сопровождения, нет великолепных диалогов, нет чувств".


"Сразу же хочу предостеречь, что в фильме полностью сохранен слог Шекспира. Ни в трейлере, ни в описании — нигде не указано, что нам придется самостоятельно адаптировать диалоги. После первой минуты фильма в кинозале (а он был полный) повисла немая пауза… «WTF???»".

"Первые 20 минут напряженно пытался адаптироваться к тому, что из уст каждого человека нужно ожидать какой-либо фразеологический изыск речи, да еще и на сленге английского драматурга конца XVI века У. Шекспира. Да-да, приходилось даже поднимать термины «плебс», «трибун», «патриций» и т. д."

Мораль: фильм плохой, потому что мне не хватило ума его понять. Но вместо того, чтобы стыдливо сесть в сторонке и подумать, что если почитать хорошие книги и посмотреть хорошие фильмы, то рано или поздно удастся разобраться хотя бы в одной современной постановке пьесы Шекспира, мы на весь интернет гордо объявляем о своей глупости.

С каких пор стало принято кичиться своим невежеством? Не понимаю, не понимаю.

@темы: Книги, Кино

23:57 

К.
За последнее время прочла несколько статей с рассуждениями о том, что за франшиза станет новыми "Сумерками"? Многие ставят на "Голодные игры" или недавно вышедшие "Орудия смерти", а то и на "Пятьдесят оттенков серого", которые только-только обрели исполнителей главных ролей.

Но мне интересно, отчего в списках потенциального хита для подростков нет "Прекрасных созданий"? Они сняты по первой книге из магического цикла Ками Гарсии и Маргарет Штоль, то есть историю можно растянуть на несколько лет. Сама история простая, но красивая, с налетом готики и разворачивается на фоне пейзажей старого юга. Такие "Унесенные ветром", но с ведьмами и колдунами.

В пользу фильма говорит уже то, что в нем согласились сниматься Джереми Айронс, Виола Дэвис, Эмма Томпсон, Эмми Россам. "Орудиям смерти" такой состав собрать не удалось. Олден Эйренрайк, который играет смертного парня Итона, не великий красавец, но уж куда симпатичнее Джейми Кэмпбеллп Бауэра. Ведьмочка Элис Энглерт пока не дотягивает, но актерскому мастерству учатся, да фильме и без неё хороших актеров хватает.

Между тем "Прекрасные создания" собрали в прокате всего 62 миллиона и еле-еле отбили бюджет, но студия Warner Bros. Entertainment всё равно осталась в минусе. Получается, что современные зрители не могут оценить красоту подачи материала.

Или всё проще и на самом деле не нужны новые "Сумерки", потому что и старые под конец всем успели надоесть?

@темы: Кино

17:27 

К.
Обожаю фильмы с Брижит Бардо. Ну где ещё вы найдёте такие кадры? : ))


@темы: Кино, Эпизоды

21:31 

К.
Посмотрела нового "Риддика" и довольна увиденным.

"Черная дыра" - один из моих любимых фильмов, "Хроники Риддика" смотрела один раз и повторять не хочу, но продолжение всё равно ждала с интересом. Правильным решением было перенести действие на другую безлюдную планету и вновь сделать Ричарда Риддика одиноким бродягой, а не лепить из него императора всего сущего.

В "Риддике" нас встречают старый герой, новые монстры и противники-компаньоны, однотонные пейзажи - тот же самый коктейль, что и в "Чёрной дыре", но ингредиенты более искусственные. Хотя смотреть интересно и послевкусие остаётся приятное.

Мне очень импонируют ирония и самоирония Вина Дизеля, которые он переносит в свои фильмы. В "Риддике" тоже хватает грубоватого чёрного юмора. Причем порой кажется, что ещё чуть-чуть и получится замечательный абсурдистский фантастический боевик. Но пока не хватает Дизелю и Туи смелости, чтобы развернуться на всю катушку. Если "Риддик" соберет в прокате миллионов сто, а ему до этой цифры осталось не так много, то наверняка будет продолжение и тут уж не стоит ребятам себя сдерживать, я считаю. Но до продолжения ещё далеко, хотя Дизель наверняка всеми силами будет к нему стремиться.

Пока же будем смотреть и пересматривать эту попытку возвести себе и герою рукотворный памятник. Вселенная Риддика в новом фильме не усложняется, но наш бродяга становится настоящей легендой. Одно его имя повергает в трепет с десяток охотников за головами, а честное слово Риддика для безутешного отца стоит больше, чем все разумные доводы. Ричард Риддик - Доктор Кто наоборот. Где-то летает, что-то делает, всех ужасает и восхищает, периодически объявляется умершим, но вновь оказывается живее всех живых. Мне он определенно нравится.


@темы: Кино

22:43 

К.


Все эти пустые места - это зрители, которые могли прийти на фильм Джозефа Гордона-Левитта "Don Jon" и увидеть одну из самых умных, тонких, реалистичных картин в своей жизни. Но не пришли.

Вы меня знаете, я обычно хвалю просмотренные фильмы, потому что отношусь к стараниям кинопроизводителей с пониманием и любовью. Но фильм Гордона-Левитта - это что-то особенное. Не сомневалась, что этот парень создаст очень качественную картину, но чтобы до такой степени... Редкостной цельности получился дебют.

Для меня это фильм о современной жизни, любви, взаимоотношениях, сексе, откровенности, честности, планах на жизнь, мужчинах и женщинах, церкви, семье, взаимопонимании, дружбе. Но не о порно. Хотя с порно получилось просто замечательно. Уникальность картины в том, что это тот редкий фильм, который заставит вас задуматься, разговориться, поспорить, но при этом не будет нагружать ненужной философией. Вчера в отзыве на LL я написала, что бывают естественно добрые книги, а это естественно мудрый фильм, которому не нужно озадачивать зрителя, чтобы ясно донести размышления режиссера о мире. Кто-то вообще воспримет "Don Jon" как комедию или романтическую историю. Неважно. Главное, чтобы как можно больше людей увидели этот фильм. Только не судите о картине по трейлеру. Это милая обманка и не более того.

Кстати, кто-нибудь хочет обсудить фильм по телефону, то есть скайпу? Вообще давно хотела предложить вам, разлюбезные пчелки, созвониться и поболтать о разном. Кто готов? Не обязательно сегодня. Пишите на u-mail, договоримся и созвонимся.

@темы: Кино

21:56 

К.
"I was stunned, absolutely floored. I think it's the best space photography ever done, I think it's the best space film ever done, and it's the movie I've been hungry to see for an awful long time".

Джеймс Кэмерон о фильме Альфонсо Куарона

Пожалуй, соглашусь с Кэмероном - "Гравитация" действительно лучший фильм о Космосе на сегодняшний день. Хотя бы потому что это самый реальный и одновременно эпический фильм на эту тему.


@темы: Кино

главная