Злата
К.
Мне уже немного жаль композитора Томаса Ньюмана, с 1995 года четырнадцать раз номинированного на "Оскар", но так пока и не получившего награду.
Он и в этом году не получит за музыку для "Пассажиров". Это год Джастина Гурвица и "Ла-Ла Ленда".

Давно на "Оскаре" не было таких классных номинаций в категории "Лучшая песня".
Только не слушайте "City of Stars", если ещё не смотрели "Ла-Ла Ленд". В фильме есть волшебный момент, когда герой Райана Гослинга напевает эту песню. Считаю, что именно таким и должно быть знакомство с ней.

Оскаровский марафон - это рулетка. Можно посмотреть великолепный "Ла-Ла Ленд", неплохое "Чудо на Гудзоне" или полную хрень вроде "13 часов: Тайных солдат Бенгази".

Продюсеры наградили "Ла-Ла Ленд", актеры Эмму Стоун и Дензела Вашингтона.
Всё идёт к тому, что "Оскар" получит "Ла-Ла Ленд", Стоун тоже наградят, а Гослинга прокатят. И это будет чертовски несправедливо! Потому что это была командная работа. И как можно наградить режиссера, актрису, композитора, но "забыть" актера?
Не менее странно будет, если награду отдадут Изабель Юппер за роль в фильме, который пролетел мимо номинации "Лучший фильм на иностранном языке"! Где логика, господа академики?
Вот за такие моменты я не люблю "Оскар".

"Ла-Ла Ленд" не единственный музыкальный фильм о Голливуде, претендующий на "Оскар" в этом году. Итан и Джоэл Коэны выпустили свой ностальгически-ироничный "Да здравствует Цезарь!", который номинировали за работу художника-постановщика, хотя сценарий у него не менее хорош. Да и вообще фильм замечательный, очень рекомендую.
Вот всегда у меня так с Коэнами, подхожу к их фильмам с некоторой опаской, а потом каждый раз удивляюсь, насколько они хороши. Хотя знаю, что так и будет!

Дэмиэн Шазелл получил награду Гильдии режиссеров за "Ла-Ла Ленд". Вот с "Оскаром" всё и решилось. : ) Вопрос только: дадут сразу две главные награды или за режиссуру? Думаю, что две.

Американское общество кинооператоров отметило Грега Фрэйзера за фильм "Лев".
В номинациях были Брэдфорд Янг «Прибытие», Линус Сандгрен «Ла Ла Лэнд», Родриго Прието «Молчание», Джеймс Лакстон «Лунный свет».
Выбор для многих странный и ориентироваться на него в оскаровской гонке не стоит. Премии ASC вручают профессионалы, рассуждающие об игре света на подоконнике, рядом с которым на секунду задержался главный герой, а "Оскар" присуждают в основном актеры, которые на операторскую работу смотрят как почти обычные зрители.

Забавно. Каждые два года "Юниверсал" тратит по 60 миллионов долларов на анимационный фильм продюсера Трэвиса Найта ("Паранорман, или Как приручить зомби", "Семейка монстров", "Кубо. Легенда о самурае"), который не оправдывает свой бюджет в прокате, зато приносит студии номинацию на "Оскар". Затратно, но престижно.
При этом "Юниверсал" пока ни разу не удалось победить в этой номинации. И все же они продолжают делать ставку не только на мейнстримовские проекты вроде "Тайной жизни домашних животных", но и на авторскую анимацию. Только очень дорогую.

@темы: Кино